Нереалистично позитивные ожиданияНа сегодняшний день сформировано общество потребления и реклама вокруг нас не устает повторять: «Тебе нужна новая машина, квартира, шуба, телефон…», общественное же мнение создает вектор стремления: «Ты должен стать лучше, выше, сильнее, красивее, умнее…». И наш «долг» становится все шире, а нереализованные желания заставляют разочаровываться в собственном отражении в зеркале и копить все новые «хотелки»…

Ко всему можно стремиться, но достигать всего не получится, можно стоить «реальные цели», но их достижение не может быть 100% — каждый из мелких промахов копится в нашем подсознании и реализуется в виде разочарования, а тои депрессии. Именно последнее состояние назвали самым распространенным заболеванием в экономически-развитых странах и причиной для многих физических заболеваний.

Нереалистично позитивные ожидания создают ощущения собственной незначимости и беспомощности и напоминают человеку о том, кем он не стал и чего не добился. Я не говорю о том, что не стоит стремиться ни к чему, но постановка достижимых целей – первоочередная задача для формирования баланса в самоощущениях.

Стоит ли беспокоиться о новом телефоне или компьютере, который через пару лет может превратиться в кусок пластика. Вспомните 90-е годы, когда активно стали продавать персональные компьютеры с совершенно смешными возможностями по современным меркам, но их стоимость доходила до 2-3 тысяч долларов – невероятное предложение, которое сегодня вряд ли кого заинтересует. Мы нередко преувеличиваем ценности, которые нам предлагаю компании-производители и общество в целом, а прозрение наступает поздно.

Это возникает на фоне подмена ценностей и процесс этот весьма успешен на сегодняшний день. Это важно для развития бизнеса компаний-производителей, но не всегда важно для самого человека.

Каждый человек может занимать вполне успешное место в этом мире, если не переоценивать собственные желания, а нацеливаться на то, что действительно важно.

Тел.: +7-982-914-83-41 — Viber, WhatsApp, Telegram — опишите проблемы и задачи.